Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3989
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндреева, О. А.
dc.contributor.authorТлеужанова, Г. К.
dc.contributor.authorСаржанова, Г. Б.
dc.contributor.authorКитибаева, А. К.
dc.contributor.authorКостина, Е. А.
dc.date.accessioned2021-11-30T03:50:26Z-
dc.date.available2021-11-30T03:50:26Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationАндреева, О. А. Исследование готовности студентов педагогических специальностей к преподаванию на английском языке / О. А. Андреева, Г. К. Тлеужанова, Г. Б. Саржанова [и др.] //  Science for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 7-26. - Библиогр. : с. 25-26 (24 назв.). -  : 5 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1736269
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3989-
dc.description.abstractИсследование посвящено проблеме формирования системы трехъязычного образования в условиях модернизации образования Республики Казахстан. Цель исследования: определение особенностей формирования готовности студентов педагогических специальностей преподавать на английском языке в профессиональной деятельности. Авторами исследования выделены критерии и показатели сформированности готовности студентов педагогических специальностей к преподаванию на английском языкев профессиональной деятельности на основе ее компонентного состава. Согласно когнитивному компоненту готовности определены уровни знания и владения английским языком студентов педагогических специальностей. В соответствии с праксиологическим компонентом определены показатели формирования готовности выпускников преподавать на английском языке в профессиональной деятельности. Согласно мотивационному компоненту определены степень устойчивости интереса, характер отношения и степень соответствия видов мотивации выпускников к преподаванию на английском языке. Особенностью формирования готовности студентов выпускных курсов педагогических специальностей к преподаванию на английском языке является низкая мотивация и недостаточная профессиональная и методическая готовность к преподаванию на английском языке в профессиональной деятельности при достаточном уровне владения английским языком. Анализ результатов проведенного исследования позволил выявить особенности и степень готовности студентов выпускных курсов педагогических специальностей к преподаванию на английском языке. Уровень готовности студентов выпускных курсов педагогических специальностей к преподаванию на английском языке определен как недостаточный, в разрезе компонентов: когнитивный - от среднего к высшему; праксиологический - преимущественно низкий; мотивационный - от низкого к среднему.
dc.languageeng
dc.subjectготовность преподавать на английском языке
dc.subjectкомпоненты готовности
dc.subjectпоказатели готовности
dc.subjectпрофессиональная готовность
dc.subjectпрофессиональная деятельность
dc.subjectсистема трехъязычного образования
dc.subjectстуденты педагогических специальностей
dc.titleИсследование готовности студентов педагогических специальностей к преподаванию на английском языке
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2020. - № 4. - С. 7-26
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
issledovanie-gotovnosti-studento.pdf940 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.