Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3920
Название: Концептуальные идеи устойчивого развития для современной системы воспитания
Другие названия: Философия образования. - 2019. - № 2.- С. 69-80
Авторы: Власюк, Н. Н.
Ключевые слова: глобализация
идеи многообразия культур
межнациональное общение
межнациональное общение
новые модели воспитания
современное воспитание
устойчивое развитие общества
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Власюк, Н. Н.  (кандидат философских наук; доцент кафедры иностранных языков)Концептуальные идеи устойчивого развития для современной системы воспитания / Н. Н. Власюк //  Философия образования. - 2019. - № 2.- С. 69-80. - Библиогр.: с. 77-80 (29 назв.).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье рассматриваются концептуальные идеи устойчивого развития, которые, по мнению автора, важны для современной системы воспитания. В осмыслении концепции устойчивого развития сфере воспитания отводится особая роль, поскольку именно воспитание формирует моральные принципы, отвечает за социальное целенаправленное создание условий для развития человека (его способностей и возможностей), для подготовки его к жизни в обществе. Сложные и многосторонние проблемы воспитания в современном обществе требуют междисциплинарного исследования, основанного на социально-философском подходе и методологии философии образования, с помощью которой определяются тенденции, влияющие на формирование концепции современного воспитания личности в контексте устойчивого развития общества. В качестве концептуальной идеи построения и жизнеустройства общества устойчивого развития рассматривается идея единства мира. Выявлены концептуальные идеи для устойчивого развития общества, которые следует учитывать при формировании концепции современного воспитания: прежде всего, идея единства мира - для осознания своей принадлежности к человечеству и его исторической судьбе; другим основанием для новой модели воспитания является идея многообразия культур, делающая акцент на формировании культуры межнационального общения. Воспитание в условиях глобализации приобретает новые общественные функции. Сумеет ли Россия воспринять новые идеи и ценности устойчивого развития? В этом контексте автором обосновывается важность концептуальной идеи воспитания гражданина, действующего по принципу "мыслить глобально, действовать локально".
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3920
ISSN: 1811-0916
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
konceptualnye-idei-ustoychivogo-.pdf610,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.