Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3836
Название: Педагогическая модель подготовки будущих педагогов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 2. - С. 118-126
Авторы: Грибукова, О. Г.
Ключевые слова: дети с ОВЗ
инклюзивное образование
компоненты подготовки
ограниченные возможности здоровья
педагогические модели
педагогические условия
профессиональная готовность
профессиональная деятельность
решение образовательных задач
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Грибукова, О. Г. Педагогическая модель подготовки будущих педагогов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Грибукова Оксана Геннадьевна //  Сибирский педагогический журнал. - 2020. - № 2. - С. 118-126. - Библиогр.: с. 124 (10 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
Краткое описание: В статье рассматривается проблема подготовки студентов педагогического вуза к будущей профессиональной деятельности. Анализируются данные готовности педагогов к работе с детьми с ОВЗ, определены функции, содержание, цели, задачи, критерии и показатели, представляются перспективы развития этой проблемы. Цель статьи - подтвердить социальный запрос, обосновать необходимость разработки педагогической модели и описать некоторые ее компоненты. Изучается педагогический опыт на примере выявления социального запроса подготовки студентов педагогического вуза к работе с детьми с ОВЗ. Авторы описывают необходимость разработки педагогической модели, рассматривая компоненты подготовки студентов к работе с детьми с ОВЗ. Делается вывод о том, что, оценивая свою подготовку, респонденты показали низкий уровень понимания и владения информацией, необходимой для улучшения и поддержания специального и инклюзивного образования с детьми с ОВЗ. Важнейшим условием успешной реализации инклюзивного образования является педагогическая модель профессиональной готовности будущих педагогов к работе с детьми с ОВЗ, результатом этой подготовки является сформированный уровень готовности к работе с детьми с ОВЗ.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3836
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
pedagogicheskaya-model-podgotovk.pdf333,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.