Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3821
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДмитроченко, Т. В.
dc.date.accessioned2021-02-17T03:37:52Z-
dc.date.available2021-02-17T03:37:52Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationДмитроченко, Т. В. Описание результатов эмпирического изучения состояния развития критического мышления и субъектности будущих педагогов / Дмитроченко Татьяна Вячеславовна //  Вестник педагогических инноваций. - 2020. - № 2. - С. 83-92. - Библиогр.: с. 91-92 (20 назв. ). -  : 1 рис.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1727894
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3821-
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальной проблеме развития критического мышления и становления субъектности будущего конкурентоспособного специалиста в современных условиях. Представлен теоретический анализ литературы по рассмотренной проблеме. На основании анализа в соответствии с целью и предметом исследования приведены уточненные автором данной статьи определения понятий "субъектность" и "критическое мышление". Целью статьи является описание хода и результатов констатирующего этапа педагогического эксперимента, направленного на установление исходного уровня развития критического мышления и субъектности студентов 2 курса, обучающихся в ФГБОУ ВО "АмГПГУ". В статье приведено обоснование разработанного диагностического комплекса методик, необходимого для проведения исследования. Представлены результаты исследования, подтверждающие основную идею работы, заключающуюся в том, что субъектность и критическое мышление студентов взаимосвязаны и находятся на недостаточном среднем уровне. На основании данных результатов автором статьи сделаны выводы о том, что профессиональная подготовка будущего специалиста не в полной мере соответствует предъявляемым к ней требованиям, отраженным в зарубежных и отечественных нормативно-правовых документах. В качестве результата и способа решения исследуемой проблемы обоснована необходимость создания специальных психолого-педагогических условий в профессионально-образовательном процессе педагогического вуза для становления субъектности и развития критического мышления будущих педагогов.
dc.languagerus
dc.subjectбудущие педагоги
dc.subjectкритерии становления субъектности
dc.subjectкритическое мышление
dc.subjectстановление субъектности
dc.subjectсубъектность
dc.subjectтехнология развития критического мышления
dc.subjectуровни развития критического мышления
dc.titleОписание результатов эмпирического изучения состояния развития критического мышления и субъектности будущих педагогов
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2020. - № 2. - С. 83-92
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
opisanie-rezultatov-empirichesko.pdf295,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.