Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3750
Название: Национальная идентичность в обучении иностранному языку
Другие названия: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2020. - Т. 14. - С. 124-129
Авторы: Вальгер, О. А.
Ключевые слова: европейский образовательный стандарт
знаково-символическое поле
иноязычная языковая идентичность
межкультурная компетенция
национальная идентичность
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Вальгер, О. А. Национальная идентичность в обучении иностранному языку / О. А. Вальгер //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2020. - Т. 14. - С. 124-129. - Библиогр.: с. 128-129 (18 назв.).. - Текст : электронный
Краткое описание: Статья посвящена изучению практик, обеспечивающих преемственность постоянно воссоздаваемому конструкту нации в условиях свободного доступа ко всему разнообразию культурных знаков, который предоставляет нам современный мир. Автор рассматривает обучение иностранному языку, которое не рассматривалось ранними авторами как фактор эффективной трансляции коллективного нарратива, в контексте конструктивистских социально-философских теорий. Поскольку национальная идентичность существует в форме сверки процессов самоидентификации и идентификации индивида, роль обучения иностранному языку и кросс-культурной коммуникации может быть описана как создание потока ситуаций, вызывающих поток нарратива, рассказа себе о себе, постоянное сжимание привычного культурного кода в краткую версию для адресата, не владеющего данным культурным кодом.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3750
ISSN: 2542-1549
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
nacionalnaya-identichnost-v-obuc.pdf714,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.