Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3727
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧернобров, А. А.
dc.contributor.authorБобоедова, О. В.
dc.date.accessioned2020-09-14T02:01:52Z-
dc.date.available2020-09-14T02:01:52Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЧернобров, А. А.  (доктор филологических наук; профессор кафедры иностранных языков)Специфика международного интернет-дискурса и методика преподавания устной и письменной речи / Чернобров Алексей Александрович, Бобоедова Ольга Владиславовна //  Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 6. - С. 43-55. - Библиогр.: с. 53 (12 назв. ). -  : 12 рис.. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1720342
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3727-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты апробации учебного пособия "Онлайн-блоггинг в англоязычной среде", посвященного преподаванию английского языка в старшей школе при помощи блог-технологии. Помимо коммуникативной направленности блоги обладают и определенным педагогическим потенциалом, особенно в области преподавания гуманитарных дисциплин. В статье ставится задача доказать эффективность работы с пособием "Онлайн-блоггинг в англоязычной среде" в освоении учащимися основных компетенций работы с блогосферой и развитии продуктивных языковых навыков, в особенности письменной речи. Авторы исходили из теоретических установок, сформулированных при работе над пособием. Общая методология исследования, представленного в статье, была эмпирической. Основные методы исследования, использованные для доказательства эффективности работы с пособием: сбор эмпирических данных (опрос, анкетирование), аналитический метод; экспериментальный метод, тестирование, статистический метод, систематизация и обобщение полученных данных, дескриптивный метод. Показано повышение уровня компетенций обучающихся при использовании блогосферы. Практическая значимость настоящего исследования заключается в разработке, апробации и внедрении в практику элективного курса "Онлайн-блоггинг в англоязычной среде", посвященного обучению устной и письменной речи с использованием различных средств сети Интернет. Кроме того в статье подробно описываются результаты успешной апробации этой методики на учащихся 9-х классов МАОУ "Гимназия № 12" г. Новосибирска. Авторами приводится подробное описание элективного курса, созданного на основе электронного учебного пособия; приводится описание форм контроля и итогов его реализации, необходимые учебно-методические и материально-технические требования к реализации курса. Авторы показали, что уровень компетенции учащихся в экспериментальной группе, по сравнению с контрольной группой, повысился. На базе оригинального авторского исследования создан элективный курс, касающиеся блогосферы. Вместе с тем необходимо подчеркнуть, что необходим постоянный мониторинг уровня культурный и коммуникативный компетенции учащихся.
dc.languagerus
dc.subjectблоги по обучению
dc.subjectинтернет-общение
dc.subjectкомпетенции учащихся
dc.subjectобучение английскому через блоги
dc.subjectэлективные курсы
dc.subjectэлектронные учебные пособия
dc.titleСпецифика международного интернет-дискурса и методика преподавания устной и письменной речи
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2019. - № 6. - С. 43-55
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
specifika-mezhdunarodnogo-intern.pdf770,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.