Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3722
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКузь, Н. А.
dc.date.accessioned2020-09-14T02:01:50Z-
dc.date.available2020-09-14T02:01:50Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКузь, Н. А.  (кандидат педагогических наук; доцент кафедры теории и методики дошкольного образования)Проектирование парциальных образовательных программ для детей дошкольного возраста как условие развития профессиональных компетенций педагогов / Кузь Наталья Александровна //  Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 5. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 40 (9 назв. ).. - Текст : разные средства доступа
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1720326
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3722-
dc.description.abstractВ статье актуализируется проблема развития профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования в процессе создания части основной образовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений (на примере авторских парциальных образовательных программ для детей дошкольного возраста). Цель статьи – описать этапы проектирования, реализации и оценки качества авторской парциальной программы как условия развития профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования. Описаны подходы включения парциальных программ в часть основной образовательной программы дошкольного образования, формируемую участниками образовательных отношений: репродуктивный и творческо-поисковый. Дифференцированы понятия "авторская парциальная программа" и "модифицированная парциальная программа"; представлен алгоритм создания и апробации авторских парциальных образовательных программ для детей дошкольного возраста, включающий семь этапов: стратегический, аналитический, целеполагающий, организационно-деятельностный, апробационный, рефлексивно-оценоч-ный, презентационный. Показан опыт Новосибирского государственного педагогического университета в построении образовательных маршрутов профессионального роста педаго-гов дошкольного образования в процессе проектирования авторских парциальных программ: освоения дополнительных профессиональных образовательных программ (программ повышения квалификации), научно-методического консультирования коллективов дошкольных образовательных организаций, обучения педагогов в магистратуре.
dc.languagerus
dc.subjectалгоритмы проектирования программ
dc.subjectобразовательные маршруты педагогов
dc.subjectоценки качества парциальных программ
dc.subjectпарциальные образовательные программы
dc.subjectпрофессиональные компетенции педагогов
dc.subjectпроцессы проектирования программ
dc.titleПроектирование парциальных образовательных программ для детей дошкольного возраста как условие развития профессиональных компетенций педагогов
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2019. - № 5. - С. 35-41
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
proektirovanie-parcialnyh-obrazo.pdf322,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.