Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3514
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоболева, Ж. С.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:37:39Z-
dc.date.available2020-03-17T10:37:39Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСоболева, Ж. С. Теоретические предпосылки формирования понятий "цифровая грамотность" и "цифровая компетенция" / Ж. С. Соболева //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2019. - Т. 13. - С. 110-114. - Библиогр.: с. 114 (13 назв.).. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2542-1549
dc.identifier.othersbo.1717826
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3514-
dc.description.abstractЦелью статьи является теоретико-методологическое осмысление проблемы определения таких понятий, как "цифровая грамотность" и "цифровая компетенция". Автором предложен краткий обзор современных исследований по данной теме. Предпринята попытка систематизации подходов в формировании определения цифровой грамотности. Предложено соотношение понятий "цифровая грамотность" и "цифровая компетенция".
dc.languagerus
dc.subjectинформационная безопасность
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологии
dc.subjectконтент
dc.subjectцифровая грамотность
dc.subjectцифровизация
dc.subjectцифровое образование
dc.subjectцифровое общество
dc.subjectцифровые компетенции
dc.titleТеоретические предпосылки формирования понятий "цифровая грамотность" и "цифровая компетенция"
dc.title.alternativeАктуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2019. - Т. 13. - С. 110-114
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
teoreticheskie-predposylki-formi.pdf670,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.