Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3511
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДерябина, М. И.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:31:16Z-
dc.date.available2020-03-17T10:31:16Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationДерябина, М. И. Основные особенности обучения китайской иероглифической письменности на начальном этапе обучения / М. И. Дерябина //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2019. - Т. 13. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 (11 назв.).. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2542-1549
dc.identifier.othersbo.1717822
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3511-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные принципы обучения китайской письменности на начальном этапе обучения. Выделены основные этапы обучения, так как система китайской иероглифики представляет собой сложную и многоуровневую структуру, чем обусловлены определенные трудности при обучении.
dc.languagerus
dc.subjectграфема
dc.subjectиероглифическая письменность
dc.subjectкитайские иероглифы
dc.subjectкитайский язык
dc.subjectначальный этап обучения
dc.subjectобучение иностранному языку
dc.subjectпорядок черт
dc.subjectфонетика
dc.titleОсновные особенности обучения китайской иероглифической письменности на начальном этапе обучения
dc.title.alternativeАктуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2019. - Т. 13. - С. 89-93
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osnovnye-osobennosti-obucheniya-.pdf815,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.