Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3499
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВьюшкова, Л. Н.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:33:23Z-
dc.date.available2020-03-17T10:33:23Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationВьюшкова, Л. Н. Работа с фразеологизмом на перекрестке культур / Л. Н. Вьюшкова //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2019. - Т. 13. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 16-17 (14 назв.).. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2542-1549
dc.identifier.othersbo.1717808
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3499-
dc.description.abstractПредлагаемый методический подход к работе с фразеологией ориентирован на совершенствование лингвокультурной компетенции студентов. Поскольку фразеологические единицы вызывают наибольшие трудности при межкультурной коммуникации, они требуют особого внимания лингводидактики. Актуальность обозначенной проблемы подтвердил эксперимент, выявивший недостаточную компетенцию первокурсников: и с точки зрения богатства речи, и с точки зрения способности понять значение устойчивой единицы языка и передать его в процессе перевода. Согласно гипотезе автора, традиционная установка на обогащение речи, преобладающая в сознании недавних выпускников школы, не срабатывает при работе с фразеологизмом: только 28 % респондентов осознают национально-культурное значение фразеологии.
dc.languagerus
dc.subjectконцепт культуры
dc.subjectлингвистическое образование
dc.subjectлингвокультурологические исследования
dc.subjectмодель интегративного описания слова-образа
dc.subjectсо-изучение языка и культуры
dc.subjectфразеологизмы
dc.subjectязыковая картина мира
dc.titleРабота с фразеологизмом на перекрестке культур
dc.title.alternativeАктуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2019. - Т. 13. - С. 11-17
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
rabota-s-frazeologizmom-na-perek.pdf705,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.