Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/3448
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБаранцев, С. А.
dc.contributor.authorДомащенко, В. С.
dc.contributor.authorЛогачева, В. В.
dc.contributor.authorЧичерин, В. П.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:53:54Z-
dc.date.available2020-03-17T09:53:54Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБаранцев, С. А. Обоснование нормативов оценки показателей гибкости и выносливости студентов 1-3 курсов основного отделения  / С. А. Баранцев, В. С. Домащенко, В. В. Логачева, В. П. Чичерин //  Science for Education Today. - 2019. - № 5. - С. 163-175. - Библиогр.: с. 168-171 (37 назв.). - 1 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1717717
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/3448-
dc.description.abstractПроблема исследования заключается в отсутствии научно-обоснованных нормативов оценки двигательной подготовленности студентов вузов неспортивного профиля. Цель статьи – выявить особенности динамики показателей гибкости и выносливости студентов 1–3 курсов основного отделения и на этой основе обосновать нормативы их оценки. Педагогические методы исследования включали тестирование двигательной подготовленности студентов 1–3 курсов. Результаты тестирования обрабатывали методами математической статистики. Авторы выявили особенности динамики показателей гибкости и выносливости студентов 1–3 курсов основного отделения. У девушек показатели гибкости достоверно улучшаются от начала к концу первого курса, имеют тенденцию улучшения на втором и стабилизируются на третьем курсе. У юношей гибкость достоверно улучшается от начала к концу первого курса, стабилизируется на втором и значительно снижается на третьем курсе. Динамика показателей выносливости у девушек свидетельствует о незначительных изменениях от первого к третьему курсу. У юношей выносливость стабилизируется на первом и втором курсах и значительно снижается к концу третьего курса. Установлены особенности гендерных различий в показателях развития гибкости и выносливости юношей и девушек. На основе особенностей динамики показателей гибкости и выносливости обосновали нормативы их оценки для студентов 1–3 курсов. Выявлены особенности динамики показателей гибкости и выносливости студентов 1–3 курсов основного отделения и на этой основе обоснованы нормативы их оценки.
dc.languagerus
dc.subjectвыносливость
dc.subjectгибкость
dc.subjectиндикаторы оценки эффективности
dc.subjectнормативы оценки
dc.subjectобщая физическая подготовленность
dc.subjectфизическая культура
dc.titleОбоснование нормативов оценки показателей гибкости и выносливости студентов 1-3 курсов основного отделения
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2019. - № 5. - С. 163-175
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
obosnovanie-normativov-ocenki-po.pdf689,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.