Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2976
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБелобрыкина, О. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:33:57Z-
dc.date.available2020-03-17T09:33:57Z-
dc.date.issued2001
dc.identifier.citationБелобрыкина, О. А. Психологические основания инновационной деятельности образовательных учреждений [Электронный ресурс] / О. А. Белобрыкина //  Проблемы развития образования на рубеже веков : сб. науч. трудов, посвященный 65-летию НГПУ / под ред. Т. И. Березиной ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2001. - С. 138-145.
dc.identifier.othersbo.658650
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2976-
dc.description.abstractВ статье обозначены и обоснованы типы внедрения и этапы инноваций, а также методы, позволяющие целостно и успешно осуществлять новвоведения вобразовательно-воспитательной деятельности, что является одним из средств достижения психологического благополучия работников образовательной сферы
dc.languagerus
dc.publisherНовосибирск : НГПУ
dc.subjectинновации
dc.subjectобразовательные учереждения
dc.subjectподготовка кадров
dc.titleПсихологические основания инновационной деятельности образовательных учреждений
dc.title.alternativeПроблемы развития образования на рубеже веков : сб. науч. трудов, посвященный 65-летию НГПУ / под ред. Т. И. Березиной ; Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск, 2001. - С. 138-145
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihologicheskie-osnovaniya-inno.pdf346,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.