Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2933
Название: Профессиональные компетенции бакалавров и магистров в области рекламы и РR
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2009. - № 4. - С. 72-84
Авторы: Безродная, Л. В.
Ключевые слова: модернизация высшего образования
подготовка будущих специалистов
специалисты по рекламе
двухуровневое образование
конкурентоспособность выпускников
компетентносто-ориентированное образование
компетентностный подход
профессиональные компетенции
выпускные квалификационные работы
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Безродная, Л. В. Профессиональные компетенции бакалавров и магистров в области рекламы и РR / Л. В. Безродная //  Вестник педагогических инноваций. - 2009. - № 4. - С. 72-84. - Библиогр.: с. 83-84 (4 назв.).
Краткое описание: Формирование профессиональных компетенций происходит в процессе изучения учебных дисциплин, прохождения учебно-ознакомительной и производственных практик, выполнения курсовых работ. но наиболее интенсивно - в ходе выполнения выпускной квалификационной работы. Традиции заложенные специалистами по рекламе и связям с общественностью, в полной мере должны быть использованы при подготовке бакалавров по магистров.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2933
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
professionalnye-kompetencii-baka.pdf295,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.