Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2912
Название: Педагогические идеи герменевтики
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 11. - С. 157-163
Авторы: Ануфриева, Д. Ю.
Ключевые слова: педагогическая герменевтика
герменевтический круг
герменевтические методы
философия герменевтики
самопонимание
взаимопонимание
интеграция знаний
Дата публикации: 2009
Библиографическое описание: Ануфриева, Д. Ю. Педагогические идеи герменевтики / Д. Ю. Ануфриева //  Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 11. - С. 157-163. - Библиогр.: с. 163 (8 назв.).
Краткое описание: Развитие герменевтики привело к дифференциации ее знаний. В последние годы многие гуманитарные науки широко используют герменевтические методы для решения конкретно-научных проблем. Интеграция педагогического и герменевтического знания способствует расширению круга исследовательских проблем обеих научных дисциплин и позволяет выработать общие подходы к решению вопросов, связанных с процессами развития личности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2912
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
pedagogicheskie-idei-germenevtik.pdf331,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.