Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2823
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХрапченкова, И. В.
dc.contributor.authorХрапченков, В. Г.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:03:32Z-
dc.date.available2020-03-17T10:03:32Z-
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationХрапченкова, И. В. О социально-экономических предпосылках инноваций в системе образования / И. В Храпченкова, В. Г. Храпченков //  Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 3. - С. 155-162.
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.304648
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2823-
dc.description.abstractСистема образования как социальная модель всегда отражает внутреннюю структуру и облик общества, его национальные особенности, историко-культурное достояние и традиции. Цели современного образования учитывают необходимость предельно полного развития тех способностей личности, которые нужны и ей, и обществу для включения ее в социально активную деятельность, обеспечения возможностей эффективного самообразования за пределами институциональный систем.
dc.languagerus
dc.subjectгуманизация образования
dc.subjectгуманистическая направленность
dc.subjectинновационные изменения
dc.subjectобразовательная политика
dc.titleО социально-экономических предпосылках инноваций в системе образования
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2008. - № 3. - С. 155-162
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
o-socialno-ekonomicheskih-predpo.pdf217,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.