Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2688
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛукина, И. Н.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:04:32Z-
dc.date.available2020-03-17T10:04:32Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЛукина, И. Н. Реализация принципа индивидуализации в процессе изучения методики профессионального обучения / Лукина Ирина Николаевна //  Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 3. - С. 65-72. - Библиогр.: с. 71-72 (23 назв. ). - 1 рис.
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1715928
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2688-
dc.description.abstractВ статье обобщен 9-летний опыт организации образовательного пространства в ходе изучения методики профессионального обучения на основе принципа индивидуализации. Анализ научных источников позволил выявить, что в реальной педагогической практике высшего образования принцип индивидуализации, ориентированный на индивидуальные образовательные цели студента, чрезвычайно актуален, ценность ему придает антропологический подход. Определены механизмы осуществления индивидуализации, которые способствуют становлению субъективности, индивидуальности студентов в процессе работы с учебным материалом, учитывая индивидуальные образовательные цели каждого в процессе изучения методики профессионального обучения. Автором статьи предложены механизмы осуществления индивидуализации: внешние механизмы создают индивидуальные образовательные возможности для студентов, различные варианты реализации образовательной программы по методике профессионального обучения; внутренние – аттестационное портфолио, технологию развития критического мышления через чтение и письмо (ТРКМЧП), которые позволяют организовать образовательное пространство в рамках методики профессионального обучения.
dc.languagerus
dc.subjectантропологический подход
dc.subjectиндивидуализация
dc.subjectметодики профессионального обучения
dc.subjectмеханизмы индивидуализации
dc.subjectобразовательное пространство
dc.subjectтьюторская позиция педагогов
dc.subjectцели образования
dc.titleРеализация принципа индивидуализации в процессе изучения методики профессионального обучения
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2019. - № 3. - С. 65-72
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
realizaciya-principa-individuali.pdf5,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.