Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2655
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлпысбаева, М. Б.
dc.contributor.authorКарманова, Ж. А.
dc.contributor.authorБоброва, В. В.
dc.contributor.authorШарзадин, А. М.
dc.contributor.authorМаженова, Р. Б.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:32:24Z-
dc.date.available2020-03-17T09:32:24Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationАлпысбаева, М. Б. Формирование конфликтологической компетенции социальных работников у студентов вуза / М. Б. Алпысбаева [и др.] //  Science for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 58-80. - Библиогр.: с. 74-76 (20 назв.). - 6 табл., 5 рис.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1713298
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2655-
dc.description.abstractАвторами исследуется проблема подготовки студентов специальности "Социальная работа" к профессиональной деятельности. Цель статьи заключается в выявлении возможности формирования конфликтологической компетенции у студентов специальности "Социальная работа" в процессе вузовского обучения посредством внедрения предложенной педагогической системы. В качестве методологических подходов в исследовании выступают системный, проблемно-деятельностный, компетентностный, целостный, информационный. Авторы применяют методы: опросники, эссе, анкетирование, учебные тесты, изучение продуктов деятельности; а также анализ и обобщение научных исследований по проблеме формирования конфликтологической компетенции в системе высшего образования. В статье на основании анализа различных подходов в исследовании конфликтологической компетенции выявлено, что данный феномен практически не исследован, а в педагогике – только определяется как научная проблема. Авторами даны определения понятиям "конфликтологическая компетенция студентов", "формирование конфликтологической компетенции у студентов". Предложена педагогическая система формирования конфликтологической компетенции у студентов специальности "Социальная работа", имеющая теоретическое обоснование, поскольку базируется на методологических подходах, принципах, педагогических условиях. Педагогическим условиям авторы дают определение и предлагают их с учетом формирующего воздействия на все компоненты конфликтологической компетенции студентов. Дана характеристика структурным компонентам и этапам педагогической системы. Представлена система измерителей конфликтологической компетенции студентов, описаны результаты экспериментального исследования по внедрению в образовательный процесс вуза предложенной педагогической системы. Делается вывод, что при подготовке студентов специальности "Социальная работа" необходимо учитывать, что конфликтологическая компетенция является составляющей профессиональной компетенции, а при ее формировании в системе вузовского обучения эффективно использовать предложенную педагогическую систему.
dc.languagerus
dc.subjectкомпетенции социальных работников
dc.subjectконфликтологическая компетенция
dc.subjectконфликты
dc.subjectобразовательный процесс вуза
dc.subjectпрофессиональная компетенция
dc.subjectсоциальная работа
dc.titleФормирование конфликтологической компетенции социальных работников у студентов вуза
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 58-80
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
formirovanie-konfliktologichesko.pdf1,41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.