Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2652
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСмолянинова, О. Г.
dc.contributor.authorКоршунова, В. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:32:25Z-
dc.date.available2020-03-17T09:32:25Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСмолянинова, О. Г. Отношение участников образовательного пространства Красноярского края к медиативным практикам / О. Г. Смолянинова, В. В. Коршунова //  Science for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 7-27. - Библиогр.: с. 24-25 (16 назв.). - 2 рис., 1 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1713295
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2652-
dc.description.abstractАвторами исследуется проблема создания бесконфликтной образовательной среды, формирования культуры мирного взаимодействия субъектов образования в условиях конструктивного диалога. Цель статьи – выявление особенностей отношений участников образовательного пространства к медиативным практикам как инструменту урегулирования конфликтов. Основные результаты заключаются в обобщении факторов, доминирующих тенденций развития конфликтов в образовании. Авторы выявили, что отсутствует однозначное отношение к медиации и обосновали факт, что включение медиатора необходимо. Акцентируется внимание на особенностях создания бесконфликтной образовательной среды. Подчеркивается, что конфликты среди участников образовательных отношений оказывают влияние на возрастающие риски пропаганды экстремистских идей, разжигания межнациональных конфликтов, манипулирования сознанием молодежи в сети Интернет. Авторы отмечают, что формирование культуры мирного взаимодействия субъектов образования требует развития конструктивного диалога; медиативные практики имеют потенциал для развития безопасной образовательной среды. Авторами предлагаются рекомендации по использованию медиативных практик. Делаются выводы о том, что к конфликтным ситуациям, требующим оперативного реагирования с участием медиатора, отнесены публичные конфликты, основанные на неприятии этнокультурных интересов.
dc.languagerus
dc.subjectальтернативное разрешение споров
dc.subjectвосстановительные практики
dc.subjectконфликтная компетенция
dc.subjectмедиативные практики
dc.subjectмедиация в образовании
dc.subjectполикультурность
dc.subjectсоциальная практика
dc.subjectшкольная медиация
dc.subjectшкольные службы медиации
dc.titleОтношение участников образовательного пространства Красноярского края к медиативным практикам
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2019. - № 3. - С. 7-27
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
otnoshenie-uchastnikov-obrazovat.pdf1,11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.