Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2639
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Богдан, С. С. | |
dc.contributor.author | Лашкова, Л. Л. | |
dc.contributor.author | Лукиянчина, Е. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:33:16Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:33:16Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Богдан, С. С. Формирование критического мышления на основе универсальных когнитивных установок, стратегий и инструментов / С. С. Богдан, Л. Л. Лашкова, Е. В. Лукиянчина // Science for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 37-51. - Библиогр.: с. 46-48 (26 назв.).. - Текст : электронный | |
dc.identifier.issn | 2658-6762 | |
dc.identifier.other | sbo.1713282 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2639 | - |
dc.description.abstract | В статье исследуется проблема определения универсальных когнитивных установок и стратегий критического мышления в современном образовании. Цель статьи – выявление особенностей формирования критического мышления на основе универсальных когнитивных установок, стратегий и инструментов. Авторы выявили структуру и содержание концептуального когнитивного ядра критического мышления. Выделили базовые универсальные когнитивные установки критического мышления: мотивационные и этические. Такими атрибутами являются автономность, гибкость и смелость мышления, наблюдательность и настойчивость, готовность к самопознанию, метапознанию и планированию, а также уверенность в силе рассудка. Были обобщены и систематизированы необходимые инструменты (навыки) когнитивно-логических техник и стратегий критического мышления, включающие основные методические способы и приемы. Выявленное концептуальное ядро критического мышления включает универсальные когнитивные установки и стратегии, которые служат эмоциональной, интеллектуальной и инструментальной составляющей для разработки эффективных технологий по формированию критического мышления в современном образовании. Авторами обобщаются особенности формирования критического мышления на основе универсальных когнитивных установок, стратегий и инструментов. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | информационное общество | |
dc.subject | когнитивные стратегии | |
dc.subject | когнитивные установки | |
dc.subject | критическое мышление | |
dc.subject | ложная информация | |
dc.subject | скептицизм | |
dc.subject | современное образование | |
dc.title | Формирование критического мышления на основе универсальных когнитивных установок, стратегий и инструментов | |
dc.title.alternative | Science for Education Today. - 2019. - № 2. - С. 37-51 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
formirovanie-kriticheskogo-myshl.pdf | 824,93 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.