Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2629
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБратцева, О. А.
dc.contributor.authorМиронов, А. В.
dc.contributor.authorМиняйло, К. О.
dc.contributor.authorБулатова, О. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:29:17Z-
dc.date.available2020-03-17T09:29:17Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБратцева, О. А. Развитие профессиональной мобильности у студентов с инвалидностью на этапе подготовки в вузе  / О. А. Братцева [и др.] //  Science for Education Today. - 2019. - № 1. - С. 109-122. - Библиогр.: с. 117-119 (23 назв.). - 1 табл.. - Текст : электронный
dc.identifier.issn2658-6762
dc.identifier.othersbo.1711761
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2629-
dc.description.abstractВ статье поднимается проблема выявления специфики проявления профессиональной мобильности у студентов на этапе подготовки в вузе в зависимости от наличия или отсутствия инвалидности. Цель статьи состоит в выявлении особенностей развития профессиональной мобильности у студентов с инвалидностью. Основывается на анализе и обобщении научно-исследовательских работ, значимость которых в сфере профессионального образования и дефектологии признана научным сообществом. Для исследования были использованы теоретические и практические методы психолого-педагогического исследования, методы математической статистики, методы психодиагностики для оценки особенностей проявления профессиональной мобильности у студентов с инвалидностью. Авторы выявили, что профессиональная мобильность у студентов с инвалидностью имеет определенные особенности в зависимости от наличия или отсутствия инвалидности. Профессиональная мобильность у студентов с инвалидностью характеризуется преобладанием неадекватного уровня притязаний к своим способностям и возможностям; слабой мотивацией в получении конкретной профессии и дальнейшего трудоустройства, недостаточной информированностью о мире профессий и своих возможностях; не сформированностью коммуникативных способностей и т. д. Студенты с инвалидностью определенно не готовы к смене социально-экономических и профессионально-средовых (включая статусные) позиций, к профессиональным трансформациям. Делается вывод о том, что профессиональная мобильность у студентов с инвалидностью имеет определенные особенности в зависимости от наличия или отсутствия инвалидности.
dc.languagerus
dc.subjectинвалидность
dc.subjectинклюзивное образование
dc.subjectличностное развитие
dc.subjectпрофессиональная мобильность
dc.subjectпрофессиональное образование
dc.titleРазвитие профессиональной мобильности у студентов с инвалидностью на этапе подготовки в вузе
dc.title.alternativeScience for Education Today. - 2019. - № 1. - С. 109-122
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
razvitie-professionalnoy-mobilno.pdf849,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.