Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2606
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБехтенова, Е. Ф.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:54:39Z-
dc.date.available2020-03-17T10:54:39Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБехтенова, Е. Ф. Технология проектной деятельности на уроках истории как основа формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучения школьников / Бехтенова Елена Федоровна //  Сибирский педагогический журнал. - 2019. - № 2. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 36-37 (12 назв. ).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1709792
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2606-
dc.description.abstractВ статье актуализирована важность организации проектной деятельности школьников на уроках истории согласно ФГОС. Постановка проблемы заключается в важности организации проектной деятельности, использования регионоведческого материала на уроках истории и отсутствии нормативной базы использования краеведческого материала в школе. Автор обосновывает важность использования регионального и краеведческого материала на уроках истории в формировании личностных, метапредметных и предметных результатов обучения школьников. Цель статьи: описать и выявить структурные компоненты технологии проектной деятельности как основу достижения предметных, метапредметных и личностных результатов школьников и продемонстрировать это на примере реализации проекта. Представлены теоретические положения организации проектной деятельности на уроках истории системно-деятельностным подходом в обучении. Обоснована необходимость комплексной содержательной основы при реализации проектов (история Сибири, история России, всеобщая история). Охарактеризованы компоненты и этапы проектной деятельности. В практической части предложен методический вариант исследовательского проекта для школьников "Путешествие в прошлое: по старым улочкам Новониколаевска" на основе использования экспонатов краеведческого музея города Новосибирска. В заключении статьи делается вывод о важности технологии проектной деятельности на уроках истории с использованием краеведческого материала, что обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучающимися.
dc.languagerus
dc.subjectкраеведческие материалы
dc.subjectличностные результаты
dc.subjectметапредметные результаты
dc.subjectпредметные результаты
dc.subjectрегиональная история
dc.subjectсамостоятельная работа школьников
dc.subjectтворческие задания
dc.subjectтехнологии проектной деятельности
dc.subjectуроки истории
dc.titleТехнология проектной деятельности на уроках истории как основа формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучения школьников
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2019. - № 2. - С. 31-38
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
tehnologiya-proektnoy-deyatelnos.pdf316,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.