Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2601
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБолгова, Н. Ю.
dc.contributor.authorМалиновская, М. П.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:05:27Z-
dc.date.available2020-03-17T10:05:27Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБолгова, Н. Ю. Проблемы и трудности педагогов дошкольного образования, реализующих инклюзивную практику / Наталья Юрьевна Болгова, Марина Павловна Малиновская //  Вестник педагогических инноваций. - 2019. - № 2. - С. 113-119. - Библиогр.: с. 118-119 (10 назв. ).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1709684
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2601-
dc.description.abstractВ статье рассматривается оценка российскими исследователями состояния профессиональной готовности педагогов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях развития инклюзивного образования. Установлено, что в различных субъектах Российской Федерации существуют однотипные проблемы, которые сгруппированы и представлены. Для выявления затруднений и профессиональных проблем педагогов дошкольного образования, реализующих инклюзивную практику, авторами статьи было проведено эмпирическое исследование. Анализ результатов опроса педагогических работников позволил определить степень сформированности у них основных компонентов инклюзивной компетентности.
dc.languagerus
dc.subjectдети с ограниченными возможностями здоровья
dc.subjectдошкольное образование
dc.subjectинклюзивная компетентность
dc.subjectинклюзивное образование
dc.subjectинклюзия в дошкольном образовании
dc.subjectпрофессиональная компетентность
dc.subjectэмпирические исследования
dc.titleПроблемы и трудности педагогов дошкольного образования, реализующих инклюзивную практику
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2019. - № 2. - С. 113-119
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
problemy-i-trudnosti-pedagogov-d.pdf612,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.