Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2536
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМжельская, Т. В.
dc.contributor.authorСпесивцева, В. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:35:40Z-
dc.date.available2020-03-17T09:35:40Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationМжельская, Т. В.  (кандидат исторических наук; доцент кафедры отечественной и всеобщей истории)Деловая игра как средство реализации задач ФГОС среднего образования / Т. В. Мжельская, В. А. Спесивцева //  Сибирский педагогический журнал. - 2018. - № 6. - С. 148-158. - Библиогр.: с. 156-157 (14 назв. ). - 2 табл.
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1705606
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2536-
dc.description.abstractВ статье авторы рассматривают понятие и специфику деловой игры. Игра видится авторам как один из наиболее эффективных способов развития личности обучающегося (дидактического субъекта) путем имитации реальной действительности. Авторы считают, что деловая игра является перспективным фактором по формированию компетенций ФГОС среднего образования, одним из оптимальных методов по реализации деятельностно-компетентностного подхода и обладает большим потенциалом по формированию практических навыков обучающихся. Игровые приемы и методы помогают реализоваться исследовательским, творческим и познавательным возможностям обучающегося и подготовить его к будущей практической деятельности. В статье анализируются современные подходы к организации, реализации и оценке игровой деятельности, а также предлагаются авторские варианты организации и реализации игр. Одним из таких приемов может стать деловая игра, в которой школьники выступают в роли ученых-исследователей. Целью статьи является представление практической разработки, организации и проведения двух игр, проведенных на фестивалях научных обществ учащихся общеобразовательных учреждений города Новосибирска "НОУ ФЕСТ". Деловая игра как фактор развития исследовательских и коммуникативных компетенций обучающихся. Авторы считают, что регулярное проведение такого рода игр может повысить уровень коммуникативности, интеллектуальной активности, а также исследовательской мотивации обучающихся. Результатом настоящего исследования стали разработанные одним из авторов статьи две игры и методические рекомендации по их реализации. В заключение статьи авторы подчеркивают эффективность деловой игры как фактора формирования исследовательской, коммуникативной компетенции и научного взгляда на мир.
dc.languagerus
dc.subjectделовые игры
dc.subjectигровые приемы
dc.subjectисследовательская деятельность
dc.subjectобразовательные стандарты
dc.subjectпрактические навыки обучающихся
dc.subjectразвитие личности
dc.subjectформирование компетенций
dc.titleДеловая игра как средство реализации задач ФГОС среднего образования
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2018. - № 6. - С. 148-158
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
delovaya-igra-kak-sredstvo-reali.pdf335,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.