Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2482
Название: Гармоничное преподавание иероглифики китайского языка с учетом ее формы, произношения и значения
Другие названия: Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 200-202
Авторы: Макаренко, Л. А.
Ключевые слова: иероглифика
иероглифы
иностранные языки
китайский язык
преподавание иероглифики китайского языка
произношение
языковые знаки
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Макаренко, Л. А. Гармоничное преподавание иероглифики китайского языка с учетом ее формы, произношения и значения / Л. А. Макаренко //  Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2017. - Т. 11. - С. 200-202. - Библиогр.: c. 202 (6 назв.).
Краткое описание: Для изучения китайского языка как иностранного характерно механическое запоминание иероглифов путем многократного прописывания, что учитывает лишь графическую сторону иероглифа и ограничивает результат преподавания приобретенным навыком относительно правильно писать иероглифы. В данной ситуации необходимо гармоничное содержание всех составляющих в преподавании иероглифики китайского языка как иностранного.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2482
ISSN: 2542-1549
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
garmonichnoe-prepodavanie-ierogl.pdf312,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.