Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2435
Название: Особенности метода проектных интерфейсов как механизма развития проектного подхода в образовательном процессе и детском техническом творчестве
Другие названия: Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 167-182
Авторы: Кудрявцев, Н. Г.
Темербекова, А. А.
Ключевые слова: декомпозиция
детское техническое творчество
инкапсуляция
образовательный процесс
проектные команды
проектный интерфейс
проектный подход
унификация
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Кудрявцев, Н. Г. Особенности метода проектных интерфейсов как механизма развития проектного подхода в образовательном процессе и детском техническом творчестве / Н. Г. Кудрявцев, А. А. Темербекова //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 167-182. - Библиогр.: с. 178-179 (23 назв.).
Краткое описание: Статья посвящена проблеме развития проектного подхода в системе инженерного образования. Цель работы состоит в том, чтобы определить особенности метода проектных интерфейсов как механизма развития проектного подхода в образовательном процессе и детском техническом творчестве. Исследуемый в работе метод проектных интерфейсов является естественным развитием проектного подхода, применяемого во всем мире на протяжении длительного времени. Авторы анализируют и обобщают условия, при которых метод проектных интерфейсов позволяет повысить эффективность работы команд над сложными проектами, развивая проектный подход процедурами декомпозиции и инкапсуляции. Пользуясь результатами проведенного сравнительного анализа и обобщая накопленный материал исследований продуктов творческой деятельности студентов и школьников, делается вывод о роли естественной инкапсуляции в приведении в соответствие уровней сложности выполняемых образовательных проектов и степени подготовленности проектных команд. Показаны пути возможного развития проектного подхода посредством искусственного усиления инкапсуляции и унификации функциональных частей образовательных проектов. Авторы приходят к заключению о типах образовательных проектов, степени подготовленности наставников и численном составе проектных команд как перечне условий, которые позволяют получить наибольший эффект от использования в образовательном процессе метода проектных интерфейсов. Рассматриваются возможные ограничения, определяемые повышенными требованиями к наставникам и руководителям проектов. Приводится анализ методического эксперимента по практическому применению метода проектных интерфейсов в процессе подготовки и реализации одного из блиц-проектов, выполненных в Горно-Алтайском государственном университете. Обобщаются особенности метода проектных интерфейсов как механизма развития проектного подхода в образовательном процессе и детском техническом творчестве.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2435
ISSN: 2226-3365
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-metoda-proektnyh-int.pdf12,76 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.