Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2432
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ломоносова, Н. В. | |
dc.contributor.author | Золкина, А. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:44:29Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:44:29Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Ломоносова, Н. В. Оптимальные условия применения электронных образовательных ресурсов в системе смешанного обучения студентов вузов / Н. В. Ломоносова, А. В. Золкина // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 121-137. - Библиогр.: с. 136-137 (25 назв.). - 2 табл., 2 рис. | |
dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
dc.identifier.other | sbo.1701466 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2432 | - |
dc.description.abstract | Исследуется проблема информатизации высшего образования для повышения эффективности индивидуальной работы студентов. Целью исследования стало выявление оптимальных условий применения электронных образовательных ресурсов в системе смешанного обучения студентов вузов. Методологическая основа исследования состоит из общетеоретических, эмпирических и статистических методов исследования. В статье рассмотрены основные теоретические и научно-педагогические подходы к современному понимаю термина "смешанное обучение". Представлен анализ основных результатов педагогического эксперимента, осуществленного авторами статьи и направленного на выявление оптимального соотношения использования электронных и традиционных методов взаимодействия педагогов с обучающимися. При помощи общенаучного метода системного анализа выявлены и обоснованы ключевые структурные составляющие системы смешанного обучения студентов. Выявлено, что система смешанного обучения студентов представляет собой взаимосвязь таких элементов, как методологическое, административное, педагогическое, технологическое обеспечение; автоматизация всей совокупности процессов в вузе; контроль соблюдения интересов обучающихся; решение социально значимых задач и всесторонняя экспертиза электронных образовательных ресурсов. Эти элементы находятся с системой в отношении принадлежности. С позиции системного подхода каждый элемент системы смешанного обучения трактуется как система. В то же время электронные образовательные ресурсы необходимо рассматривать как основной элемент смешанного обучения, неотъемлемый от целостной образовательной системы, а не в качестве вспомогательного инструментария для традиционного учебного процесса. Авторами обобщаются оптимальные условия применения электронных образовательных ресурсов в системе смешанного обучения студентов вузов. | |
dc.language | eng | |
dc.subject | административные механизмы | |
dc.subject | гибридное обучение | |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | |
dc.subject | профессиональная компетентность | |
dc.subject | смешанное обучение | |
dc.subject | электронные образовательные ресурсы | |
dc.subject | электронные технологии | |
dc.title | Оптимальные условия применения электронных образовательных ресурсов в системе смешанного обучения студентов вузов | |
dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 121-137 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
optimalnye-usloviya-primeneniya-.pdf | 14,17 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.