Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2432
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛомоносова, Н. В.
dc.contributor.authorЗолкина, А. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:44:29Z-
dc.date.available2020-03-17T10:44:29Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationЛомоносова, Н. В. Оптимальные условия применения электронных образовательных ресурсов в системе смешанного обучения студентов вузов / Н. В. Ломоносова, А. В. Золкина //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 121-137. - Библиогр.: с. 136-137 (25 назв.). - 2 табл., 2 рис.
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1701466
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2432-
dc.description.abstractИсследуется проблема информатизации высшего образования для повышения эффективности индивидуальной работы студентов. Целью исследования стало выявление оптимальных условий применения электронных образовательных ресурсов в системе смешанного обучения студентов вузов. Методологическая основа исследования состоит из общетеоретических, эмпирических и статистических методов исследования. В статье рассмотрены основные теоретические и научно-педагогические подходы к современному понимаю термина "смешанное обучение". Представлен анализ основных результатов педагогического эксперимента, осуществленного авторами статьи и направленного на выявление оптимального соотношения использования электронных и традиционных методов взаимодействия педагогов с обучающимися. При помощи общенаучного метода системного анализа выявлены и обоснованы ключевые структурные составляющие системы смешанного обучения студентов. Выявлено, что система смешанного обучения студентов представляет собой взаимосвязь таких элементов, как методологическое, административное, педагогическое, технологическое обеспечение; автоматизация всей совокупности процессов в вузе; контроль соблюдения интересов обучающихся; решение социально значимых задач и всесторонняя экспертиза электронных образовательных ресурсов. Эти элементы находятся с системой в отношении принадлежности. С позиции системного подхода каждый элемент системы смешанного обучения трактуется как система. В то же время электронные образовательные ресурсы необходимо рассматривать как основной элемент смешанного обучения, неотъемлемый от целостной образовательной системы, а не в качестве вспомогательного инструментария для традиционного учебного процесса. Авторами обобщаются оптимальные условия применения электронных образовательных ресурсов в системе смешанного обучения студентов вузов.
dc.languageeng
dc.subjectадминистративные механизмы
dc.subjectгибридное обучение
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологии
dc.subjectпрофессиональная компетентность
dc.subjectсмешанное обучение
dc.subjectэлектронные образовательные ресурсы
dc.subjectэлектронные технологии
dc.titleОптимальные условия применения электронных образовательных ресурсов в системе смешанного обучения студентов вузов
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 121-137
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
optimalnye-usloviya-primeneniya-.pdf14,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.