Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2425
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНаговицын, Р. С.
dc.contributor.authorСалтыкова, М. В.
dc.contributor.authorМаксимова, М. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:43:03Z-
dc.date.available2020-03-17T10:43:03Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationНаговицын, Р. С. Синергетический подход в реализации адаптации и социализации иностранных студентов к образовательно-воспитательному процессу вуза  / Р. С. Наговицын, М. В. Салтыкова, М. В. Максимова //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 7-22. - Библиогр.: с. 16-18 (36 назв.). - 4 рис., 2 табл.
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1701459
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2425-
dc.description.abstractПредварительный анализ научных исследований выявил противоречие между объективной необходимостью совершенст вования процесса адаптации и социализации иностранных студентов педагогического вуза и недостаточностью теоретико-методических оснований по реализации образовательно-воспитательного процесса в разноуровневых поликультурных группах. Цель статьи - определить особенности применения синергетического подхода в реализации адаптации и социализации иностранных студентов к образовательно-воспитательному процесс у вуза. Авторами обосновано применение синергетического подхода к реализации образовательно-воспитательного процесса иностранных студентов. Основная суть которого заключается в реализации четко систематизированной групповой аудиторной под руководством преподавателя и внеаудиторной деятельности с помощью тьютора по изучению английского языка в целенаправленно изменяющихся по составу, разноуровневых по адаптационным и социализированным характеристикам группах иностранных студентов. Экспериментально обоснована эффективность реализации синергетического подхода для адаптации и социализации иностранных студентов через формирование способности работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия и готовности к активному взаимодействию с участниками образовательно-воспитательного процесса. Полученные результаты свидетельствуют о необходимости внедрения синергетического подхода для эффективности реализации образовательно-воспитательной деятельности иностранных студентов в аудиторном и внеаудиторном форматах в методологическом, содержательном и организационном аспектах. Представленный авторский практический опыт может быть использован при построении профессионального мультикультурного пространства в других образовательных организациях.
dc.languagerus
dc.subjectадаптация
dc.subjectаудиторная деятельность
dc.subjectвнеаудиторная деятельность
dc.subjectобучение английскому языку
dc.subjectпедагогические вузы
dc.subjectсинергетический подход
dc.subjectсоциализация иностранных студентов
dc.titleСинергетический подход в реализации адаптации и социализации иностранных студентов к образовательно-воспитательному процессу вуза
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 7-22
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sinergeticheskiy-podhod-v-realiz.pdf12,82 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.