Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2412
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБелогай, К. Н.
dc.contributor.authorМорозова, И. С.
dc.contributor.authorМедовикова, Е. А.
dc.contributor.authorСахарчук (Будич), Н. Ю.
dc.contributor.authorТупикина, Г. Г.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:45:46Z-
dc.date.available2020-03-17T10:45:46Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationБелогай, К. Н. Особенности временной перспективы личности студентов с различным уровнем осознанной саморегуляции на этапах обучения в вузе / К. Н. Белогай [и др.] //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 58-72. - Библиогр.: с. 66-68 (26 назв.). - 2 табл.
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1701446
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2412-
dc.description.abstractВ статье исследуется проблема определения специфики трансформаций содержательных характеристик временной перспективы как способности действовать в настоящем с учетом прошлого и будущего. Цель статьи состоит в определении особенностей временной перспективы студентов, имеющих различные уровни осознанной саморегуляциина этапах обучения в вузе. Авторы определили наличие вариативности содержательных характеристик временной перспективы во взаимосвязи с уровневыми параметрами саморегуляции, обусловленной этапом обучения в вузе. Выявлены особенности временной перспективы, осмысленности жизненных ориентиров и отношения к прошлому, настоящему и будущему, характерные для студентов младших и старших курсов. Определены уровни осознанной саморегуляции студентов различных курсов, показана возможность трансформации уровней посредством возрастания степени осознанности и принятия ответственности за собственные решения. У студентов, имеющих определенный уровень осознанной саморегуляции, содержательные характеристики временной перспективы имеют специфические особенности.
dc.languagerus
dc.subjectвременные перспективы
dc.subjectосмысленность жизненных ориентиров
dc.subjectосознанная саморегуляция
dc.subjectсамоактуализация
dc.subjectстановление временной перспективы
dc.subjectстуденты вузов
dc.subjectэтапы обучения
dc.titleОсобенности временной перспективы личности студентов с различным уровнем осознанной саморегуляции на этапах обучения в вузе
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 58-72
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-vremennoy-perspektiv.pdf880,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.