Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2356
Название: Исследование и коррекция профессионального стресса у сотрудников МЧС
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2018. - № 4. - С. 120-129
Авторы: Буравцова, Н. В.
Коваленко, В. И.
Сычева, Т. Ю.
Ключевые слова: депрессии
невротические состояния
профессиональное выгорание
психокоррекция
психоэмоциональные разгрузки
социально-психологические тренинги
стрессы
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Буравцова, Н. В. Исследование и коррекция профессионального стресса у сотрудников МЧС / Н. В. Буравцова, В. И. Коваленко, Т. Ю. Сычева //  Сибирский педагогический журнал. - 2018. - № 4. - С. 120-129. - Библиогр.: с. 127-128 (17 назв. ). - 3 рис., 1 табл.
Краткое описание: Статья посвящена исследованию параметров психоэмоционального состояния сотрудников различных подразделений Министерства чрезвычайных ситуаций (МЧС). Цель статьи: проанализировать возможности психокоррекционной работы с сотрудниками МЧС, находящимися в ситуации развития профессионального стресса. Исследование проводилось в ходе реализации программы социально-психологической коррекции профессионального стресса. Обосновываются базовые факторы, вызывающие стресс в данной профессии: работа в режиме ожидания и постоянные столкновения с опасностью для собственной жизни и жизни окружающих. Описываются психологические характеристики лиц, выполняющих свои профессиональные обязанности в ситуации профессионального стресса. Показаны возможности психокоррекции профессионального стресса сотрудников МЧС путем реализации социально-психологического тренинга с использованием методов аппаратной психоэмоциональной разгрузки. Обосновано применение методов аппаратной коррекции. Представлен сравнительный анализ психологических характеристик респондентов до и после реализации психокоррекционной работы. Описаны параметры психоэмоционального состояния, корректируемые с помощью групповых тренинговых занятий и с помощью аппаратных методов коррекции. В заключении делается вывод о том, что реализация программы социально-психологической коррекции профессионального стресса позволила значимо улучшить психоэмоциональное состояние респондентов. Использование аппаратных методов способствовало стабилизации вегетативных проявлений, снижению обсессивно-фобических нарушений, улучшению памяти и внимания; развитию оптимального рабочего состояния.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2356
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
issledovanie-i-korrekciya-profes.pdf349,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.