Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2312
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Колесник, М. А. | |
dc.contributor.author | Либакова, Н. М. | |
dc.contributor.author | Сертакова, Е. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:39:02Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:39:02Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Колесник, М. А. Художественное образование как способ сохранения традиционной этнокультурной идентичности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока / М. А. Колесник, Н. М. Либакова, Е. А. Сертакова // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 4. - С. 233-247. - Библиогр.: с. 245-247 (27 назв.). | |
dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
dc.identifier.other | sbo.1694893 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2312 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен анализ возможностей современного художественного образования выступать в качестве эффективного инструмента сохранения этнокультурной идентичности коренных малочисленных народов Севера на материале Красноярского края. Цель статьи провести комплексное исследование существующих образовательных практик в сфере художественного образования на Севере Красноярского региона, выявить их роль в формировании этнокультурной идентичности обучающихся - представителей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. На основе результатов комплексного исследования художественного образования на Севере Красноярского края выявлены наиболее успешные практики, дающие возможность новым поколениям представителей коренных малочисленных народов Севера приобщаться к традициям предков. Также были обнаружены недостатки. В интервью эксперты отмечают в качестве проблемы отсутствие четкой последовательной связи между разными уровнями художественного образования. Образовательные программы, как отмечают эксперты в сфере художественного образования и сами учащиеся, выступают мощным фактором, формирующим этнокультурную идентичность и на уровне дополнительного образования, и на уровне профессионального. | |
dc.language | eng | |
dc.subject | коренные малочисленные народы | |
dc.subject | образовательные программы | |
dc.subject | полевые исследования | |
dc.subject | полуформализованное экспертное интервью | |
dc.subject | художественное образование | |
dc.subject | этнокультурная идентичность | |
dc.title | Художественное образование как способ сохранения традиционной этнокультурной идентичности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока | |
dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 4. - С. 233-247 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
hudozhestvennoe-obrazovanie-kak-.pdf | 830,45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.