Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2312
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолесник, М. А.
dc.contributor.authorЛибакова, Н. М.
dc.contributor.authorСертакова, Е. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:39:02Z-
dc.date.available2020-03-17T09:39:02Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКолесник, М. А. Художественное образование как способ сохранения традиционной этнокультурной идентичности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока / М. А. Колесник, Н. М. Либакова, Е. А. Сертакова //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 4. - С. 233-247. - Библиогр.: с. 245-247 (27 назв.).
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1694893
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2312-
dc.description.abstractВ статье представлен анализ возможностей современного художественного образования выступать в качестве эффективного инструмента сохранения этнокультурной идентичности коренных малочисленных народов Севера на материале Красноярского края. Цель статьи провести комплексное исследование существующих образовательных практик в сфере художественного образования на Севере Красноярского региона, выявить их роль в формировании этнокультурной идентичности обучающихся - представителей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. На основе результатов комплексного исследования художественного образования на Севере Красноярского края выявлены наиболее успешные практики, дающие возможность новым поколениям представителей коренных малочисленных народов Севера приобщаться к традициям предков. Также были обнаружены недостатки. В интервью эксперты отмечают в качестве проблемы отсутствие четкой последовательной связи между разными уровнями художественного образования. Образовательные программы, как отмечают эксперты в сфере художественного образования и сами учащиеся, выступают мощным фактором, формирующим этнокультурную идентичность и на уровне дополнительного образования, и на уровне профессионального.
dc.languageeng
dc.subjectкоренные малочисленные народы
dc.subjectобразовательные программы
dc.subjectполевые исследования
dc.subjectполуформализованное экспертное интервью
dc.subjectхудожественное образование
dc.subjectэтнокультурная идентичность
dc.titleХудожественное образование как способ сохранения традиционной этнокультурной идентичности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 4. - С. 233-247
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
hudozhestvennoe-obrazovanie-kak-.pdf830,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.