Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2310
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМардахаев, Л. В.
dc.contributor.authorЕгорычев, А. М.
dc.contributor.authorВарламова, Е. Ю.
dc.contributor.authorКостина, Е. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:39:04Z-
dc.date.available2020-03-17T09:39:04Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationМардахаев, Л. В. Формирование лингвокультурной личности будущего педагога в образовательной среде вуза / Л. В. Мардахаев [и др.] //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 4. - С. 204-216. - Библиогр.: c. 214-216 (23 назв.).
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1694891
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2310-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме развития свойств и качеств, характеризующих лингвокультурную личность будущего педагога. Исследование направлено на определение личностных качеств, характеризующих способности осуществлять иноязычную коммуникацию и образовательную деятельность с учётом культурных особенностей среды и собеседников (обучающихся). Востребованность лингвокультурной личности в поликультурном социуме обусловливает её рассмотрение в качестве объекта и субъекта образовательного процесса вуза. При этом важным является положение о сохранении лингвокультурной личностью своей этнической и национальной идентичности. Выявлена сущность лингвокультурной личности будущего педагога; охарактеризовано её содержание с позиций объекта и субъекта образовательного процесса; определены проявления сформированных качеств и способностей лингвокультурной личности будущего педагога в иноязычной межкультурной коммуникации и профессиональной деятельности. Проведённая работа стала основой для разработки образовательной технологии, нацеленной на развитие качеств лингвокультурной личности будущего педагога. В исследовании определены основные черты разработанной образовательной технологии, внедряемой в образовательный процесс вуза с целью оказания воздействия на формирование лингвокультурной личности будущего педагога. Авторы приходят к заключению о том, что в иноязычной профессиональной подготовке студентов необходимо ориентироваться на требования к личности будущего педагога, сформированнности качеств, характеризующих его как лингвокультурную личность. Направленность процесса на решение задач развития именно таких качеств позволит усилить образовательное воздействие на формирование готовности будущего педагога к осуществлению иноязычной межкультурной и профессиональной коммуникации с учётом культурного фактора, с сохранением социокультурной позиции представителя своего народа.
dc.languageeng
dc.subjectиноязычная профессиональная подготовка
dc.subjectлингвокультурная личность педагога
dc.subjectмежкультурная коммуникация
dc.subjectобразовательная среда
dc.subjectобразовательная технология
dc.subjectобразовательный процесс
dc.subjectполиязыковая личность
dc.subjectсоциокультурная позиция личности
dc.subjectэтническая (национальная) идентификация
dc.titleФормирование лингвокультурной личности будущего педагога в образовательной среде вуза
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 4. - С. 204-216
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
formirovanie-lingvokulturnoy-lic.pdf761,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.