Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2249
Название: Эксперимент и межличностное взаимодействие как факторы активизации познавательной деятельности школьника в процессе обучения информатике
Другие названия: Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 2. - С. 7-25
Авторы: Васенина, Е. А.
Петухова, М. В.
Харунжева, Е. В.
Соболева, Е. В.
Ключевые слова: информационная образовательная среда
исследовательские самостоятельные работы
манипулирование информационным объектом
процесс обучения информатике
развитие мышления
эксперименты
эффективность обучения
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Васенина, Е. А. Эксперимент и межличностное взаимодействие как факторы активизации познавательной деятельности школьника в процессе обучения информатике / Е. А. Васенина [и др.] //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 2. - С. 7-25. - Библиогр.: с. 19-21 (20 назв.). - 1 табл.
Краткое описание: Статья посвящена решению научной проблемы активизации познавательной деятельности школьника, организации целенаправленной педагогической поддержки возможности "учиться познавать": овладевать методами, осваивать пути и способы познания, контролировать свою познавательную деятельность и управлять ею. Цель статьи - выявление эффективности эксперимента и межличностного взаимодействия как факторов активизации познавательной деятельности школьника в процессе обучения информатике. Обобщаются идеи и закономерности педагогической поддержки исследовательской деятельности учащихся при изучении информатики.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2249
ISSN: 2226-3365
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
eksperiment-i-mezhlichnostnoe-vz.pdf983,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.