Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2237
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоколова, Е. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:58:03Z-
dc.date.available2020-03-17T10:58:03Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationСоколова, Е. В.  (кандидат психологических наук; доцент кафедры общей психологии и истории психологии)К вопросу о системной психокоррекции и сопровождении развития личности в раннем дизонтогенезе / Соколова Елена Викторовна //  Развитие человека в современном мире. - 2017. - № 2. - С. 172-179. - Библиогр.: с. 179 (7 назв.).
dc.identifier.issn2542-1867
dc.identifier.othersbo.1667033
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2237-
dc.description.abstractВ статье приводятся результаты многолетнего исследования, посвященного проблеме системной психокоррекции и сопровождения развития личности в дизонтогенезе. В исследовании приняли участие более 1200 детей – воспитанники детских садов, неорганизованные дети и школьники, а также их родители и педагоги – 185 респондентов. Обосновано предположение о том, что системная психокоррекция и сопровождение являются оптимальными условиями успешной интеграции детей с отклоняющимся развитием в социуме, способствуя преодолению задержки в психическом развитии личности ребенка и его последующей адаптации. Описаны эффективные модели интеграции детей с отклоняющимся развитием, прошедшие апробацию в образовательных дошкольных и общеобразовательных учреждениях.
dc.languagerus
dc.subjectадаптация
dc.subjectдети с отклонениями в развитии
dc.subjectдизонтогенез
dc.subjectинтеграция
dc.subjectсистемная психокоррекция
dc.titleК вопросу о системной психокоррекции и сопровождении развития личности в раннем дизонтогенезе
dc.title.alternativeРазвитие человека в современном мире. - 2017. - № 2. - С. 172-179
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
k-voprosu-o-sistemnoy-psihokorre.pdf223,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.