Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2218
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоролькова, О. О.
dc.contributor.authorМишутина, О. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:17:30Z-
dc.date.available2020-03-17T10:17:30Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКоролькова, О. О. Специальные образовательные условия для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи при изучении русского и английского языков / Ольга Олеговна Королькова, Ольга Валерьевна Мишутина //  Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 1. - С. 58-68. - Библиогр.: с. 67-68 (26 назв. ). - 1 рис., 1 табл.
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1663521
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2218-
dc.description.abstractАвторы статьи исследовали нормативную базу обучения школьников и студентов с ТНР и обобщали научно-методические материалы, в которых представлен отечественный и зарубежный опыт языкового образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Результатом исследования стал выбор мнемотехники и метода insert-маркировки текста для последующего применения в собственной педагогической практике работы с обучающимися с ТНР. Опыт использования выбранных педагогических приемов и методов в процессе обучения школьников и студентов с ТНР позволил авторам статьи сделать выводы об их эффективности в языковом образовании обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.
dc.languagerus
dc.subjectinsert-маркировка
dc.subjectдети с ограниченными возможностями здоровья
dc.subjectиндивидуальные особенности
dc.subjectинклюзивное образование
dc.subjectмнемонические приемы
dc.subjectмнемотехника
dc.subjectобразовательные потребности
dc.subjectобучающиеся с тяжелыми нарушениями речи
dc.subjectОВЗ
dc.subjectпедагогические методы
dc.subjectпедагогические приемы
dc.subjectспециальные образовательные условия
dc.subjectТНР
dc.subjectтяжелые нарушения речи
dc.titleСпециальные образовательные условия для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи при изучении русского и английского языков
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2018. - № 1. - С. 58-68
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
specialnye-obrazovatelnye-uslovi.pdf517,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.