Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2173
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛисова, Н. А.
dc.contributor.authorШилов, С. Н.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:45:18Z-
dc.date.available2020-03-17T10:45:18Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationЛисова, Н. А. Особенности темперамента и волевой саморегуляции у студентов спортивного и гуманитарного профилей обучения / Н. А. Лисова, С. Н. Шилов //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 3. - С. 72-88. - Библиогр.: с. 82-84 (29 назв.). - 2 рис., 5 табл.
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1663069
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2173-
dc.description.abstractСейчас наиболее актуальной является проблема внедрения дифференцированного подхода в образовательную практику, в том числе высшей школы. Однако для его реализации необходимо углубленное исследование индивидуально типологических и поведенческих характеристик студентов конкретных образовательных направлений. Цель статьи – определение особенностей темперамента и волевой саморегуляции студентов в зависимости от профиля обучения. Показаны отличия в структуре темперамента и уровне волевой саморегуляции студентов различных профилей. Обнаружено достоверное отличие в характеристиках темперамента, определяющих общую активность, гибкость и целенаправленность поведения, а также настроение и чувствительность к внешним воздействиям у студентов с различным уровнем саморегуляторных навыков. Отмечается, что почти все исследуемые параметры саморегуляции деятельности находились на более низком уровне у студентов гуманитарного профиля. Авторы связывают это с большей интенсивностью поведенческих проявлений и чувствительностью студентов гуманитарного направления подготовки. Сопоставление данных и корреляционный анализ выявили наличие взаимосвязи уровня волевой саморегуляции и автономности - зависимости с некоторыми из черт темперамента, таких как гибкость, отвлекаемость, настойчивость, чувствительность для каждого профиля обучения.
dc.languagerus
dc.subjectбиоуправление
dc.subjectдифференцированный подход
dc.subjectличностные особенности
dc.subjectпрофиль обучения
dc.subjectсаморегуляция
dc.subjectтемперамент
dc.titleОсобенности темперамента и волевой саморегуляции у студентов спортивного и гуманитарного профилей обучения
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 3. - С. 72-88
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-temperamenta-i-volev.pdf1,08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.