Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2172
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМерзлякова, Д. Р.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:45:29Z-
dc.date.available2020-03-17T10:45:29Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationМерзлякова, Д. Р. Разработка опросника самооценки профессионального "выгорания" / Д. Р. Мерзлякова //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 3. - С. 53-71. - Библиогр.: с. 67-68 (27 назв.). - 10 табл.
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1663068
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2172-
dc.description.abstractПроблема данной работы связана с большим количеством стресс-факторов, негативно влияющих на педагогов. Цель статьи – разработка и апробация опросника самооценки профессионального "выгорания". Рассматриваются особенности отношения педагогов к обучающимся и коллегам, к общественным институтам. Анализируется отношение педагогов к своей профессиональной роли и возникающие в результате этого конфликты. Изучается специфика в ременной перспективы у педагогов с высоким уровнем профессионального "выгорания". Сделаны выводы о том, что данный опросник может быть использован в практической деятельности психологов для профилактики и коррекции профессионального "выгорания".
dc.languagerus
dc.subjectпрофессиональная деформация
dc.subjectсиндром выгорания
dc.subjectсубъективное благополучие
dc.subjectфакторы риска
dc.subjectшкольные учителя
dc.subjectэмоциональное выгорание
dc.titleРазработка опросника самооценки профессионального "выгорания"
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 3. - С. 53-71
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
razrabotka-oprosnika-samoocenki-.pdf996,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.