Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2134
Название: Педагогические условия становления рефлексивно-оценочного компонента культуры самовыражения бакалавров педагогического вуза
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2018. - № 1. - С. 104-112
Авторы: Батенева, Е. В.
Ключевые слова: культура самовыражения
обучение бакалавров
организация образовательного процесса
профессиональная подготовка
студенты педагогических вузов
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Батенева, Е. В. Педагогические условия становления рефлексивно-оценочного компонента культуры самовыражения бакалавров педагогического вуза / Батенева Елена Владиславовна //  Сибирский педагогический журнал. - 2018. - № 1. - С. 104-112. - Библиогр.: с. 110 (15 назв. ).
Краткое описание: В статье рассмотрена сущность феномена самовыражения и культуры самовыражения, охарактеризован рефлексивно-оценочный компонент культуры самовыражения личности как движущая сила становления культуры самовыражения у бакалавров педагогического вуза. Установлены оценочная и преобразующая функции данного компонента; выявлена сензитивность студенческого возраста к его становлению; отмечена специфика оснований рефлексивно-оценочной деятельности бакалавров педагогического вуза. На основании теоретического анализа определены педагогические условия становления рефлексивно-оценочного компонента культуры самовыражения будущих педагогов в процессе освоения учебных дисциплин педагогического вуза (на примере дисциплины "Педагогика: Теория обучения").
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2134
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
pedagogicheskie-usloviya-stanovl.pdf335,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.