Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2121
Название: Психофизиологические особенности студентов с разным типом стратегии поведения в конфликтных ситуациях
Другие названия: Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 5. - С. 67-80
Авторы: Куулар, Ш. В.
Будук-оол, Л. К.
Ключевые слова: агрессивное поведение
враждебное поведение
интроверсия
конфликтные ситуации
нейротизм
стратегии поведения
типы темперамента
экстраверсия
эмоциональное напряжение
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Куулар, Ш. В. Психофизиологические особенности студентов с разным типом стратегии поведения в конфликтных ситуациях / Ш. В. Куулар, Л. К. Будук-оол //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 5. - С. 67-80. - Библиогр.: с. 75-77 (24 назв.). - рис., табл.
Краткое описание: В статье представлены психофизиологические особенности студентов с разным типом стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Данная тематика является актуальной, т. к. в условиях повышенной нагрузки в вузе студенты должны обладать адаптивными механизмами, способствующими их успешному обучению. Зачастую адаптация к обучению в вузе происходит недостаточно эффективно, что приводит к появлению сильного эмоционального напряжения, которое ухудшает здоровье обучающихся. Все эти факторы могут привести к психоэмоциональному стрессу, что влияет на поведение студента в конфликтных ситуациях, т. к. конфликт является одной из первопричин стресса и возникающего на этой почве застойного эмоционального возбуждения с последующей дезинтеграцией физиологических функций. Цель нашей работы – выявить психофизиологические особенности студентов с разным типом стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2121
ISSN: 2226-3365
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihofiziologicheskie-osobennost.pdf884,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.