Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2112
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧекалина, М. С.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:56:58Z-
dc.date.available2020-03-17T09:56:58Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationЧекалина, М. С. Взаимосвязь построения образа будущего и саморегуляции / Мария Сергеевна Чекалина //  Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 4. - С. 51-60. - Библиогр.: с. 59-60 (20 назв. ). - 2 рис., 1 табл.
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1646847
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2112-
dc.description.abstractПредставлены результаты исследования взаимосвязи построения образа будущего и саморегуляции. Автор доказывает, что условием построения образа будущего в подростковом и юношеском возрастах является развитость компонентов саморегуляции: целеполагание, проектирование, моделирование и оценка результата. В статье приводятся результаты эмпирического исследования взаимосвязи построения образа будущего и способности к саморегуляции. Было обнаружено, что на саморегуляцию оказывает влияние самочувствие.
dc.languagerus
dc.subjectвыборка исследования
dc.subjectжизненные перспективы
dc.subjectметоды исследования
dc.subjectмоделирование
dc.subjectобразы будущего
dc.subjectоценки результатов
dc.subjectпланирование
dc.subjectрезультаты исследования
dc.subjectсаморегуляция
dc.subjectцелеполагание
dc.subjectюношеский возраст
dc.titleВзаимосвязь построения образа будущего и саморегуляции
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2017. - № 4. - С. 51-60
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vzaimosvyaz-postroeniya-obraza-b.pdf349 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.