Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2026
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКиселева, Е. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:49:39Z-
dc.date.available2020-03-17T09:49:39Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationКиселева, Е. В. Педагогическая экспертиза в теории воспитания / Е. В. Киселева //  Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 4. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 23 (13 назв. ).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1609019
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2026-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме педагогической экспертизы воспитания как эмпирическому методу получения знания в теории воспитания. В русле методов педагогической социологии раскрываются особенности показателей экспертизы воспитания, таких как: эталонные переменные, временная перспектива, субъективное благополучие. Формулирование данных показателей, имеющих существенный объяснительный потенциал, является результатом авторского исследования. Выявление наличия обозначенных показателей при реализации педагогической экспертизы воспитания как эмпирического метода, по мнению автора, свидетельствует о наличии эффективного уровня воспитания. Педагогическая экспертиза может выступать значимым методом исследования в теории воспитания.
dc.languagerus
dc.subjectвременная перспектива
dc.subjectсубъективное благополучие
dc.subjectэкспертиза воспитания
dc.subjectэмпирические методы
dc.subjectэталонные переменные
dc.titleПедагогическая экспертиза в теории воспитания
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2017. - № 4. - С. 20-24
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
pedagogicheskaya-ekspertiza-v-te.pdf309,78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.