Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1940
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМальтинская, Н. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:49:12Z-
dc.date.available2020-03-17T09:49:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationМальтинская, Н. А. "Ресурсный класс" как перспективная модель инклюзивного образования для детей с расстройством аутистического спектра / Н. А. Мальтинская //  Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 1. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. ).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1537331
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1940-
dc.description.abstractИнклюзивное образование - это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Основной целью инклюзивного образования является создание условий для получения детьми с ОВЗ образования, которое будет необходимо для максимальной адаптации и интеграции ребенка в общество. Модель "Ресурсный класс" является одним из вариантов инклюзии, успешно примененной в некоторых городах России, в рамках которой происходит реализация права обучающихся с РАС на получение общего образования в условиях инклюзивного обучения совместно с типично развивающимися сверстниками.
dc.languagerus
dc.subjectаутизм
dc.subjectдети с ограниченными возможностями здоровья
dc.subjectинклюзивное образование
dc.subjectрасстройства аутистического спектра
dc.subjectресурсные классы
dc.title"Ресурсный класс" как перспективная модель инклюзивного образования для детей с расстройством аутистического спектра
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2017. - № 1. - С. 15-20
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
resursnyy-klass-kak-perspektivna.pdf401,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.