Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1907
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБорисанова, Д. А.
dc.contributor.authorКраснорядцева, О. М.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:29:59Z-
dc.date.available2020-03-17T09:29:59Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationБорисанова, Д. А. Актуализация тврческих потенций подростков и молодежи в условиях дополнительного образования : сетевой ресурс / Д. А. Борисанова, О. М. Краснорядцева //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2016. - № 5. - С. 24-33. - Библиогр.: с. 30-31 (18 назв.). - Рис., табл.
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1509577
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1907-
dc.description.abstractВ статье представлены аналитические материалы, полученные в результате экспертного исследования, направленного на выявление психолого-образовательных возможностей сетевого ресурса программы "Формула творчества: инициатива, исследование, проектирование, сотрудничество", разработанной и успешно реализуемой в течение ряда лет на базе муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования Дома детского творчества "У Белого озера" г. Томска. Приводятся эмпирические данные эффективности применения метода векторного моделирования типа образовательной среды как составляющей процедуры экспертизы образовательной среды, адаптированной для применения в условиях учреждения дополнительного образования. Зафиксированы основные концептуальные принципы, на которых базируется идеология сетевой образовательной программы. Выделен инспирирующий (запускающий) фактор актуализации и развития творческих потенций участников программы. Описаны и проанализированы обобщенные результаты экспертных оценок психолого-педагогических параметров образовательной среды программы. Показано, что наиболее развитыми показателями образовательной среды вступают те, которые характеризуют именно сетевой ресурс программы – когерентность (согласованность), интенсивность (степень насыщенности), обобщенность (степень координации). В качестве важнейшего условия, обеспечивающего создание вариативной открытой образовательной среды, выделяется усложнение сетевого ресурса программы. Раскрыто содержание основного психолого-образовательного механизма эффективности реализации программы – процесса порождения мотивообразующих смыслов у участников программы, позволяющих подросткам и молодым людям осуществлять пробы и выборы сфер для самореализации творческих потенций. Обозначены "проблемные зоны" образовательной среды сетевой программы, возможности и дефициты сетевого ресурса, а также направления проектирования изменений, обеспечивающих влияние на позитивную динамику зафиксированных дефицитарных параметров.
dc.languagerus
dc.subjectдополнительное образование
dc.subjectметоды векторного моделирования
dc.subjectсамореализация творческих потенций
dc.subjectсетевые образовательные программы
dc.subjectсетевые ресурсы
dc.subjectтипы образовательной среды
dc.titleАктуализация тврческих потенций подростков и молодежи в условиях дополнительного образования : сетевой ресурс
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2016. - № 5. - С. 24-33
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
aktualizaciya-tvrcheskih-potenci.pdf690,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.