Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1760
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПивоварова, Ж. Ф.
dc.contributor.authorБлагодатнова, А. Г.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:42:47Z-
dc.date.available2020-03-17T09:42:47Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationПивоварова, Ж. Ф. Конкурс школьных экологических проектов: реалии и возможные перспективы / Ж. Ф. Пивоварова, А. Г. Благодатнова //  Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 1. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 20-22 (18 назв. ).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1365776
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1760-
dc.description.abstractЕстественнонаучный, в частности экологический, проект многогранен, эффективен, неисчерпаем. Кроме того, экологическая тематика проектов наиболее востребована в современном обществе в силу массовой "экологизации". В процессе работы над экологическими проектами (ЭП) школьник выявляет свои экологические потребности, обнаруживает влечение к познанию окружающего мира и осознает необходимость рационального отношения к природе. Однако нужно помнить и не подменять (что, к сожалению, часто бывает) разные направления работы: научно-исследовательскую работу и экологический проект. Последний достаточно четко отличается от научно-исследовательской работы конечным результатом - тем продуктом, который выносится на защиту и в дальнейшем может быть реализован в практическом приложении. Вектор школьных экологических работ, по мнению авторов, должен иметь следующее направление: от "Первых шагов в науке" в младшем звене к научно-исследовательской работе в среднем звене и, наконец, зрелые, осознанные экологические проекты - в старшем звене школы. Эта преемственность даст возможность чувствовать себя уверенно и комфортно как учащемуся, так и учителю, что позволит, вероятно, более эффективно реализовать перечисленные формы работы. Наконец, не надо забывать, что есть еще и родители, которые не менее педагогов переживают за своих детей и желают их видеть успешными.
dc.languagerus
dc.subjectконкурсы школьных проектов
dc.subjectнаучно-исследовательские работы
dc.subjectпознание окружающего мира
dc.subjectпроектные методы
dc.subjectшкольные экологические проекты
dc.subjectэкологизация
dc.titleКонкурс школьных экологических проектов: реалии и возможные перспективы
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2015. - № 1. - С. 15-22
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
konkurs-shkolnyh-ekologicheskih-.pdf409,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.