Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1577
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРомм, Т. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:37:21Z-
dc.date.available2020-03-17T09:37:21Z-
dc.date.issued2009
dc.identifier.citationРомм, Т. А.  (д-р пед. наук ; проф.)Феномен социального воспитания: нормативно-интерпретативный подход [Электронный ресурс] / Т. А. Ромм //  Психология и педагогика современного образования: возможности и границы : материалы к круглому столу / Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. - Ульяновск, 2009. - С. 11-14. - Библиогр.: с. 14 (3 назв.).
dc.identifier.othersbo.1290324
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1577-
dc.description.abstractПредложен анализ феномена социального воспитания как атрибутивного свойства воспитания. Раскрыты возможности теоретического представления социального воспитания с использованием возможностей нормативного и интерпретативного анализа.
dc.languagerus
dc.subjectинтерпретативный подход
dc.subjectнормативный подход
dc.subjectсоциальная педагогика
dc.subjectсоциальное воспитание
dc.titleФеномен социального воспитания: нормативно-интерпретативный подход
dc.title.alternativeПсихология и педагогика современного образования: возможности и границы : материалы к круглому столу / Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. - Ульяновск, 2009. - С. 11-14
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
fenomen-socialnogo-vospitaniya-n.pdf206,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.