Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1385
Название: Методика работы со словарями как фактор формирования профессиональных компетенций учителя начальной школы
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 38-43
Авторы: Гуркова, И. В.
Ключевые слова: методика работы со словарем
младшие школьники
словники
типы заданий
типы словарей
типы упражнений
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Гуркова, И. В. Методика работы со словарями как фактор формирования профессиональных компетенций учителя начальной школы / И. В. Гуркова //  Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 5. - С. 38-43. - Библиогр.: с. 43 (17 назв.).
Краткое описание: В статье обоснована необходимость использования словарей разных типов: орфографических, орфоэпических и толковых – при обучении младших школьников русскому языку, определены особенности каждого из типов словарей. Основная цель статьи состоит в определении основных методических принципов работы с данными словарями, что является условием формирования профессиональных компетенций учителей начальных классов. В ней рассматриваются как общие методические принципы, так и те, которые определяются типом словаря. При этом основное внимание уделяется орфоэпическим и толковым словарям, поскольку методических пособий по работе с ними в начальной школе, в отличие от орфографических, практически нет. В статье предлагаются виды упражнений и заданий при работе со словарями разных типов, учитывающие возрастные и психологические особенности младших школьников.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1385
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
metodika-raboty-so-slovaryami-ka.pdf319,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.