Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1380
Название: Нарастание профессиональных трудностей как фактор проявления кризиса развития учителя
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 4. - С. 82-85
Авторы: Чеснокова, Г. С.
Ключевые слова: кризис профессионального развития
профессиональные трудности
труд учителя
учителя
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Чеснокова, Г. С. Нарастание профессиональных трудностей как фактор проявления кризиса развития учителя / Г. С. Чеснокова //  Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 4. - С. 82-85. - Библиогр.: с. 85 (15 назв.).
Краткое описание: В статье рассматривается профессиональное развитие как процесс, сопряженный с целым рядом профессиональных трудностей. Существуют нормативные трудности, разрешение которых ведет к профессиональному росту. Но накопление трудностей вызывает угрозу возникновения кризиса профессиональной деятельности и развития. Дана характеристика профессиональным трудностям. Определены области локализации проблем. Показано, что траектория профессионального развития зависит от взаимосопряжённости внешних и внутриличностных ресурсов, которые учитель способен актуализировать, находясь в кризисном состоянии. Поставлена задача определения критериев нарастания трудностей, критериев кризисного развития. Обоснована необходимость профилактической работы с профессиональными проблемами.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1380
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
narastanie-professionalnyh-trudn.pdf292,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.