Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1312
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПискун, О. Ю.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:56:00Z-
dc.date.available2020-03-17T10:56:00Z-
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationПискун, О. Ю. Психолого-педагогические условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников с нарушением слуха / О. Ю. Пискун //  Сибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 142-147. - Библиогр.: с. 147 (10 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1129700
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1312-
dc.description.abstractВ статье описаны условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников школы I вида в контексте ассистивного сопровождения через синтез знаний и творческую самоактуализацию, рассматривается влияние эмоционально-волевого развития на формирование временной перспективы будущего подростков с нарушением слуха, их самоопределение. Представленные диагностические и коррекционные сурдопсихологические поддерживающие практики, применяемые автором в процессе эмоционально-волевого развития школьников со слуховой депривацией, могут быть полезны специалистам в процессе работы с данной категорией лиц.
dc.languagerus
dc.subjectассистивное сопровождение
dc.subjectвременная перспектива будущего
dc.subjectконструктивное общение
dc.subjectподдерживающие практики
dc.subjectпрофессиональное самоопределение
dc.subjectпсихолого-педагогические условия
dc.subjectсинтез знаний
dc.subjectсурдопсихологические практики
dc.subjectтворческая самоактуализация
dc.subjectформирование интегративного самосознания
dc.subjectэмоционально-волевое развитие
dc.titleПсихолого-педагогические условия коррекции эмоционально-волевого развития выпускников с нарушением слуха
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2014. - № 1. - С. 142-147
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihologo-pedagogicheskie-uslovi.pdf319,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.