Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1281
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кузнецова, А. Я. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:28:09Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:28:09Z | - |
dc.date.issued | 2013 | |
dc.identifier.citation | Кузнецова, А. Я. Диалектика культурной традиции и инновации в развитии детской одаренности / А. Я. Кузнецова // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 188-191. - Библиогр.: с. 191 (4 назв.). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1111605 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1281 | - |
dc.description.abstract | Достижение стратегических целей инновационного развития России требует взаимодействия науки, высшего, среднего, начального профессионального и дошкольного образования. Инновации приводят к изменению традиции в ответ на изменение внешних обстоятельств. Под инновацией понимается введение новых технологий или моделей деятельности. В центре инновационной психолого-педагогической проблемы модернизации дошкольного образования на основе личностного развития детей особое место занимает комплексная проблема выявления и развития одаренности в дошкольном детстве, в том числе, и в особенности, – проблема интеллектуального развития детей с целью их последующей социализации в современном обществе. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дошкольное детство | |
dc.subject | дошкольное образование | |
dc.subject | духовное развитие | |
dc.subject | инновационность | |
dc.subject | интеллектуальное развитие | |
dc.subject | одаренность | |
dc.subject | философия образования | |
dc.title | Диалектика культурной традиции и инновации в развитии детской одаренности | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 188-191 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
dialektika-kulturnoy-tradicii-i-.pdf | 303,41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.