Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1161
Название: Исторические сюжеты и методические доминанты в вопросах взаимоотношений России и Польши на страницах современных польских школьных учебников истории
Другие названия: Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 114-119
Авторы: Бехтенова, Е. Ф.
Ключевые слова: анализ исторических текстов
взаимоотношения стран
исторические сюжеты
ученые-историки
школьное образование
школьные учебники истории
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Бехтенова, Е. Ф. Исторические сюжеты и методические доминанты в вопросах взаимоотношений России и Польши на страницах современных польских школьных учебников истории / Е. Ф. Бехтенова //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 114-119. - Библиогр.: с. 118 (15 назв.).
Краткое описание: В статье рассматривается роль школьного учебника истории в формировании образа прошлого. Образ России и польско-российские отношения на страницах современных школьных польских учебниках истории. Автор проводит анализ исторического содержания учебников, выявление доминирующих аспектов истории во взаимоотношении двух стран. Представлена характеристика методического аппарата польских учебников истории, анализ заданий учебника, на предмет формирования критического мышления школьников, объективного отношения к спорным вопросам взаимоотношений России и Польши.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1161
ISSN: 1813-4718
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
istoricheskie-syuzhety-i-metodic.pdf296,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.