Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1159
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорьковская, З. П.
dc.contributor.authorЛейбова, Е. К.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:01:26Z-
dc.date.available2020-03-17T10:01:26Z-
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationГорьковская, З. П. Компаративная стратегия интерпретации эпохи Петра I в историографии и в учебниках по истории в школьном российском образовании / З. П. Горьковская, Е. К. Лейбова //  Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 100-107. - Библиогр.: с. 106 (24 назв.).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1062430
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1159-
dc.description.abstractВ статье выделены смысловые контексты (критерии) интерпретации эпохи реформ Петра I в исследованиях, ориентированных на ресурс взаимодействия России и Европы в универсальной перспективе развития, и прослежены варианты их применения на примере темы "Реформы Петра I" в школьных учебниках истории в современном российском образовании. В междисциплинарном исследовании обозначена проблема согласования актуального контекста ресурса исторической науки и практики преподавания истории в школах России.
dc.languagerus
dc.subjectевропеизация
dc.subjectинтеллектуальный мир
dc.subjectисторические исследования
dc.subjectкомпаративные перспективы
dc.subjectописание разных эпох
dc.subjectреформы
dc.subjectучебники отечественной истории
dc.subjectшкольные учебники
dc.titleКомпаративная стратегия интерпретации эпохи Петра I в историографии и в учебниках по истории в школьном российском образовании
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2013. - № 1. - С. 100-107
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
komparativnaya-strategiya-interp.pdf315,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.